Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
г. Архангельск
(Выбрать другой город)
Архангельск Автосалоны Архангельска Автосалон Автомир Архангельск — Ниссан (Nissan): отзывы, адрес и телефон

Автосалон Автомир

Адрес: Архангельск, Московский пр-т, д.35

Статус: официальный дилер

Телефоны: (8182) 462 264

Часы работы: пн−вс 09:00−21:00

Сайт: http://www.arh.nissan-avtomir.ru

E-mail: info@avtomir.ru

Марки авто: Ниссан (Nissan)

Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Автосалон дилерского центра Автомир-Архангельск предлагает покупателям разнообразный выбор автомобилей всемирно известного бренда Nissan.

В просторном демонстрационном зале представлены: изящная стильная Micra, семейный автомобиль Note, комфортная обновленная модель Almera Classic, пользующиеся заслуженной популярностью кроссоверы Qashqai и Qashqai+2, мужественный Patrol, мощный пикап Navara, привлекательный внешне, динамичный со спортивным характером Murano, импозантный с широкими возможностями внедорожник X-Trail, в том числе с дизельным двигателем.

Особый интерес покупателей вызывает обновленная версия изысканного автомобиля бизнес-класса Nissan Teana с ее высоким уровнем комфорта и отличной динамикой.

Оценка салона
Рейтинг: 2,95
Количество голосов: 38

Авто дилер Автомир на карте г. Архангельск

Загружается карта....

Оставить отзыв

  • Имя: *
  • Заголовок отзыва: *
  • Текст отзыва: *
  • Оценка: *

Автомир 1,77 из 5 на основе 13 отзывов.

Отзывы о автосалоне Автомир

Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-05-06
1
Владимир
При покупке нового авто в 2016 году дали бумажку с 10 пунктами,10 пункт гласит, что при первом посещении скидка 20 % ,приехал на ТО-1 первый раз показал эту бумажку, они разводят руками, кидалы одним словом - при покупке лапши навешали!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2016-12-01
1
Максим
Не рекомендую. Ниссан 2014 г.в. менял задний бампер по КАСКО. Не установили наполнители заднего бампера. Обнаружил через год, после ДТП. Удар пришелся как раз в то место, где должен был стоять наполнитель. Директор заявил, что дело было давно и мастер не помнит, ставил или нет, и вообще я должен был проверить, когда забирал авто, все ли детали установлены. Предложил в качестве компенсации ремонт за МОЙ счет и с МОИМИ запчастями. Подал заявление в полицию. Подумайте десять раз, прежде чем оставля...читать далее
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2015-08-09
Дата посещения: 2015-08-09
1
Алексей
УЖАС, до чего неквалифицированный персонал! В пятницу пришел в Автомир Нисан, подошел к стойке Сервис, чтобы записаться на сход развал... Менеджер, посмотрев в компьютер, ответил, что сход-развал на данную модель будет стоить 1050 рублей. В субботу 8.08.2015 перезвонил менеджер и напомнил о том, что нужно явится 9.08.2015 на сход-развал, при этом я переспросил сумму производимой работы, он ответил - 1050 рублей. 9.08.2015 являюсь в Автомир Ниссан, менеджер дает бумагу, а в ней сумма 2550 рублей...читать далее
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2015-06-14
1
Антон
Абсолютно неквалифицированный персонал любого ранга, от девочки на входе, которая говорит здрасте, и до начальства. Если будете обращаться в это место (не могу назвать его автосалоном), будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Хоть при покупке автомобиля, хоть при приемке любых работ.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 3
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2014-03-17
2
Сергей
Приготовьтесь ЖДАТЬ. К указанному времени выдачи машина не готова - ЖДАТЬ. Внести деньги в кассу (кассир отсутствует) ЖДАТЬ. Уехать на новой машине из автосалона не получится - представленные в автосалоне СК отказываются продавать полиса ОСАГО.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 5
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2013-06-27
Дата посещения: 2013-06-27
1
Елена
Очень плохая и непрофессиональная работа менеджеров в салоне. Поведение менеджеров (ни всех, конкретно Александр по доп.оборудованию) говорит о том, что в автомобилях и их начинке разбираются только они, покупатель изначально лох, с ним можно и понаглее! У новой Ниссан Альмеры с завода нет активаторов, так оказалось, что это наша проблема, месяц динамили обещаниями устранить проблему, после чего мы узнали, что проблема оказывается наша и решать ее надо за дополнительную плату, и это после навяза...читать далее
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 3
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2013-02-04
Дата посещения: 2013-01-14
1
Алексей
Всем доброго времени суток! Приобрел 2 автомобиль Ниссан в данном салоне. По обслуживанию в сфере продажи авто - на 5+. А вот сервис просто жуть. 14 января 2013 года загнал на ТО-3 автомобиль. Забрав с ТО поехал в НАО, не доезжая 80 км до г. Сыктывкара (кто ездил - поймет) автомобиль начал глохнуть и не заводится, с горем доехав до ближайшего сервиса в г. Сыктывкар выясняется, что не закреплен патрубок впускного коллектора, вот вам и ТО-3, на котором промывают топливную систему. Поэтому сервис н...читать далее
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 3
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2012-05-27
Дата посещения: 2010-09-09
2
Константин
Купил в начале 2009 г. Форд фокус 2 рестайлинг. Зимой 2010 сломался ГУР. Съездил на сервис, сказали надо ждать запчастей, в итоге 2 месяца катался без ГУРа. Весной 2010 воры украли левое зеркало, милиция отправила меня в Автомир за справкой о стоимости зеркала. Так севрисмен в отделе запчастей вообще меня поразил. Вместо того чтобы распечатать мне листок, в котором написана стоимость зеркала и поставить печать, он сначала сказал - я этим не занимаюсь и послал меня к девушкам, которые принима...читать далее
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 2
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2012-04-26
Дата посещения: 2010-11-15
1
Павел
Форд Мондео 1.6 механика. Купил в сентябре 2010 года новую машину. В октябре-ноябре того же года обратился с биением руля. После долгих и упорных проверок балансировки ЗА МОЙ СЧЕТ, после того что я принес сертификат о том, что мои колесные диски соответствуют установленным требованиям компании Форд, решили, что это биение в руле от деформации тормозного диска. Инженер по гарантии (с умным видом реального специалиста) заявил, мол деформация тормозного диска на Вашем авто произошла потому что ...читать далее
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 2
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2012-03-21
Дата посещения: 2012-03-20
1
Александр
Ниссан Тиида 2008 г.в., объем 1.6, коробка механическая. Приехал в салон проверить, почему расход бензина большой (16,8 л). Мастер-приемщик заявляет, что это нормальный расход для двигателя объемом 1,6 л зимой. У нас на Ниве (не Шевроле) 14-15 л. по городу максимум. Но она с 200* года... Машину приняли. Через некоторое время мастер этот звонит и говорит - где вы обслуживали еще машину? У вас болты дроссельной заслонки потерялись где-то. Спрашивает, куда еще на сервис ездил? А я только у н...читать далее
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2012-03-15
5
Виктор
Имею два Ниссана, пока очень доволен. Отношение к клиенту и при покупке первого и покупке второго автомобиля очень хорошее. По обслуживанию тоже очень нравится: записался, приехал, принимают очень быстро и отношение хорошее. Лишние работы не предлагают, а главное мастера приемщики все объясняют. По гарантии ремонтировали несколько раз Тииду и то без всяких проблем: электроника печки и стойки. Очень нравится, хороший салон.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 4
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2012-01-10
Дата посещения: 2012-01-10
1
Владислав
Случайно услышал разговор эксперта Ниссан с посетителем и удивился! Как можно сказать владельцу автомобиля, что стук в двигателе или КПП (не понял, о каком стуке шла речь) - это конструктивная особенность автомобилей Ниссан Ноут, Кашкай и т.д.? Вы приобрели автомобиль на 2-3 года и на это время его хватит. Весь аппетит по приобретению Ниссанов пропадает. А так в салоне принимают очень хорошо.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2011-12-02
Дата посещения: 2011-12-01
5
Сергей
Работой салона остался доволен, покупаю уже второй автомобиль Нисан. Проблем в обслуживании не возникало, все оперативно. Спасибо, приятно работать с профессионалами!
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 7



Выбор марок

Новости
Кредитные продажи KIA растут
15.09.2017 г.
Компании KIA в России покорился очередной рекорд: на этот раз корейский производитель сумел добиться наиболее впечатляющей доли кредитных продаж в нашей стране. Практически половина приобретений авто марки KIA сегодня совершаются с привлечением займов.


Советы покупателям
Получить автокредит без прописки: реальность или миф?
Получить автокредит без прописки: реальность или миф? Как правило, банки не выдают автокредиты гражданам с временной регистрацией и это является немалой проблемой для иногородних. Часто бывают ситуации, что заёмщики и в родном городе получить кредит не могут, ведь не живут в нем постоянно.
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве.

Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12005