Архангельск Автосалоны Архангельска Отзывы Не покупайте авто в Автомире Архангельска! | Отзыв о автосалоне Автомир
Отзыв о автосалоне Автомир: Не покупайте авто в Автомире Архангельска!
Автосалон Автомир Архангельск
Адрес: Московский пр-т, д.35
Телефон: (8182) 462 264
Дата отзыва: 2013-06-27
Дата посещения: 2013-06-27
Дата посещения: 2013-06-27
Елена
|
Заголовок: Не покупайте авто в Автомире Архангельска!
Очень плохая и непрофессиональная работа менеджеров в салоне. Поведение менеджеров (ни всех, конкретно Александр по доп.оборудованию) говорит о том, что в автомобилях и их начинке разбираются только они, покупатель изначально лох, с ним можно и понаглее! У новой Ниссан Альмеры с завода нет активаторов, так оказалось, что это наша проблема, месяц динамили обещаниями устранить проблему, после чего мы узнали, что проблема оказывается наша и решать ее надо за дополнительную плату, и это после навязанной в обязательном порядке установки сигнализации Шер Хан А за 16700! Проблему, конечно, решили, но не в салоне!
Комментарии: 5
Дата комментария: 2018-01-20
Олег
Приехал, объяснил ситуацию – неработающий клапан на печке. Через час позвонили, сказали, что сделали, поменяли фильтр салона, печка греет, сумма 750р. В итоге нифига ни сделали, а деньги сорвали. Фильтр менял 3 мес назад.
Дата комментария: 2015-12-14
ГК Автомир в Архангельске
Уважаемый Василий, Ваше мнение очень важно для нас. Для выяснения ситуации хотели бы пригласить Вас на проверку качества по данному недостатку. Просим сообщить Ваши контактные данные для того, чтобы с Вами мог связаться наш менеджер и договориться времени встречи.
С уважением и в надежде на благополучный исход, ГК Автомир в Архангельске.
С уважением и в надежде на благополучный исход, ГК Автомир в Архангельске.
Дата комментария: 2015-12-04
Василий
Все как всегда, купил машину в салоне, сделал первое ТО, цена заоблачная. Второе ТО делать не стал в салоне, просто при 30000 заменил масло и все. Сегодня обратился с проблемой, при эксплуатации, видимо от наших дорог, правая фара перестала реагировать на корректор. Очень корректно отказали в гарантийном ремонте (машине менее 2 лет), причина, не пройдено ТО №2 у дилера. Такое ощущение, что ТО влияет на конструктивные недостатки машины. Всем кто обратится в Автомир, будьте готовы к разводу на деньги. Гарантия - это роскошь, забудьте.
Дата комментария: 2014-06-13
Александр
Даже по отзыву ГК Автомир видно, что им наплевать на клиентов. При продаже автомобиля все нужно объяснять и показывать. Если для вас какие-то вещи очевидны, то клиент о них знать не обязан. И каждый раз, каждому клиенту нужно это объяснять снова и снова. Это ваша работа! За это менеджеры бабки и получают. Если кого-то это не устраивает, пусть идут дворниками за 10-ку пахать, там никому ничего не надо объяснять.
Дата комментария: 2013-09-09
ГК Автомир в Архангельске
Уважаемая Елена. Основная суть проблемы состоит в том, что приобретенный Вами автомобиль Ниссан Альмера в базовой комплектации действительно не оснащен центральным замком и активаторов дверных замков на автомобиле, соответственно, нет с завода. Данная комплектация выбрана исключительно Вами. Разумеется, что дооснащение автомобиля центральным замком - это дополнительная платная операция, что вам и разъяснили в салоне.
Ваш автомобиль продавался с установленной сигнализацией Scher-Khan. Однако следует понимать: сигнализация - это охранный комплекс автомобиля. Большинство современных сигнализаций для повышения безопасности действительно имеют возможность управления штатным функционалом автомобиля: осуществлять автозапуск двигателя, открывать/закрывать двери, поднимать стекла, управлять подсветкой салона и т.д. Но поскольку штатно у вас в машине нет центрального замка (или, например, блока комфорта для автозакрывания стекол) – соответственно и управлять ими с помощью сигнализации вы не можете. Именно это менеджеры дополнительного оборудования вам и пытались объяснить. Насколько мы понимаем, в другом салоне, вам так же за отдельную плату дооснастили автомобиль активаторами замков дверей, в результате чего центральный замок на автомобиле заработал.
На будущее, рекомендуем более внимательно относиться к выбору комплектации автомобиля, чтобы заводской набор опций удовлетворял вашим требованиям изначально. Любое дооснащение автомобиля в рамках любого автосалона - это платная услуга.
С уважением, ГК Автомир в Архангельске
Ваш автомобиль продавался с установленной сигнализацией Scher-Khan. Однако следует понимать: сигнализация - это охранный комплекс автомобиля. Большинство современных сигнализаций для повышения безопасности действительно имеют возможность управления штатным функционалом автомобиля: осуществлять автозапуск двигателя, открывать/закрывать двери, поднимать стекла, управлять подсветкой салона и т.д. Но поскольку штатно у вас в машине нет центрального замка (или, например, блока комфорта для автозакрывания стекол) – соответственно и управлять ими с помощью сигнализации вы не можете. Именно это менеджеры дополнительного оборудования вам и пытались объяснить. Насколько мы понимаем, в другом салоне, вам так же за отдельную плату дооснастили автомобиль активаторами замков дверей, в результате чего центральный замок на автомобиле заработал.
На будущее, рекомендуем более внимательно относиться к выбору комплектации автомобиля, чтобы заводской набор опций удовлетворял вашим требованиям изначально. Любое дооснащение автомобиля в рамках любого автосалона - это платная услуга.
С уважением, ГК Автомир в Архангельске