Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Проблемы в мелочах...
Автосалон Тойота Центр Архангельск
Адрес: ул. Папанина, 21
Телефон: (8182) 42-00-00
Дата отзыва: 2013-10-05
Дата посещения: 2013-10-05
Дата посещения: 2013-10-05
Сергей
|
Заголовок: Проблемы в мелочах...
В конце марта 2013 приобрёл Прадо. Проблем при покупке не возникло - корректный, грамотный персонал, дополнительное оборудование настойчиво не "навяливают" (как принято в некоторых салонах). Сделал предоплату 20 т.р., получил счёт на оплату, оплатил по безналу (деньги поступили на завтра), по электронной почте оговорили с менеджером доп. опции, 4 дня - и машину можно забирать (ПТС изначально был в наличии, посмотрел на все документы при оформлении счёта). Единственное пожелание салону - внимательнее относится к доп. оборудованию, пришлось два раза приезжать в сервис, сначала по сигнализации, затем - по головному устройству (проблемы были, вероятно, из-за спешки при установке).
Кстати, головное устройство на Прадо, которое ставится как доп.опция - китайского производства, отсюда и проблемы - часовой пояс путает (время "съезжает" при обновлении через RDS) и с телефоном плохо "дружит" - теряет телефонную книгу, а после очередной синхронизации на входящих звонках путает номера (выводит случайное имя из справочника контактов). Не критично, конечно, но не приятно... Жаль, что альтернативы Китаю нет. А в остальном проблем нет... В отличие от других салонов (имел дела с РРТ - отвратительно, с АТМ - плохо, с Динамикой - не уровень мМитсубиси, однозначно, про АвтоВАЗ и говорить не хочется - любой дилер - "гаражный" сервис.
Впечатление скорее положительное, могу рекомендовать для обращения... И, вообще, как правило отзывы про автосалоны пишут только тогда, когда что-то произошло отрицательное, при отсутствии проблем обычно не пишут... И так всё хорошо. А для тех, кто хочет определиться с выбором салона - простой совет: расспросите знакомых, просто владельцев приглянувшейся марки - почерпнёте информации про салон гораздо больше, чем в интернете.
Кстати, головное устройство на Прадо, которое ставится как доп.опция - китайского производства, отсюда и проблемы - часовой пояс путает (время "съезжает" при обновлении через RDS) и с телефоном плохо "дружит" - теряет телефонную книгу, а после очередной синхронизации на входящих звонках путает номера (выводит случайное имя из справочника контактов). Не критично, конечно, но не приятно... Жаль, что альтернативы Китаю нет. А в остальном проблем нет... В отличие от других салонов (имел дела с РРТ - отвратительно, с АТМ - плохо, с Динамикой - не уровень мМитсубиси, однозначно, про АвтоВАЗ и говорить не хочется - любой дилер - "гаражный" сервис.
Впечатление скорее положительное, могу рекомендовать для обращения... И, вообще, как правило отзывы про автосалоны пишут только тогда, когда что-то произошло отрицательное, при отсутствии проблем обычно не пишут... И так всё хорошо. А для тех, кто хочет определиться с выбором салона - простой совет: расспросите знакомых, просто владельцев приглянувшейся марки - почерпнёте информации про салон гораздо больше, чем в интернете.