Отзыв о автосалоне Динамика: Динамика Рено
Автосалон Динамика Архангельск
Адрес: Московский проспект, 39
Телефон: (8182) 424-444 - Форд, (8182) 420-777 - Мицубиси
Дата отзыва: 2017-03-12
Дата посещения: 2017-03-10
Дата посещения: 2017-03-10
Андрей
|
Заголовок: Динамика Рено
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями после посещения автосалона "Динамика Рено Архангельск". 10 марта 2017 года предварительно созвонившись с одним из менеджеров салона, а именно с Русланом, я подъехал, чтобы обсудить детали по сдаче своего автомобиля по программе Трейд-ин, и в последствии приобретения автомобиля Рено Логан. На следующий день, перед тем как выехать в салон для подписания договора и внесении предоплаты, менеджер Руслан позвонил и сказал, что он заболел и нас примет другой менеджер салона Ильяс. Приехав в салон, обратились к Ильясу, но он сославшись на то, что ему некогда отправил нас к Антону. Антон сразу нам дал понять, что он сейчас занят, что у него другие клиенты и, что у него выдача автомобиля следующему клиенту, и вообще, что он заканчивает свою работу и вряд ли успеет с нами пообщаться. Нам предложили подойти через полтора часа, вернувшись в салон и на этот раз не увидели заинтересованности к нам со стороны менеджеров.
Один из менеджеров был свободен, подойдя к нему, к сожалению не знаем его имени потому, что он не представился, стали задавать вопросы касающиеся приобретения автомобиля и ни на один вопрос не получили полного и внятного ответа, так как общался с нами нехотя, с недовольным видом. Но когда в салоне появились другие клиенты, он "пулей" переметнулся к ним: и машинку открыл и все показал, рассказал и т.д. и т.п.. Клиенты пришли и ушли, а мы остались ждать когда нам уделят внимание. Проводя клиентов отошел и стал пить кофе, общаясь с коллегой. Мы остались стоять опешенными таким поведением менеджера.
Подойдя к нему, спросили, в чем тут дело, что к одним подход такой, а к другим другой, и тут в диалоге с ним нам пояснили, что мы не их клиенты, раз мы стали общаться с одним менеджером то нам с ним и надо было продолжать общение, но мы же не виноваты, что человек заболел и не смог с нами продолжить работу, (может он будет болеть месяц), и где же после этого уважение к клиенту. Впечатление после посещения данного автосалона неприятное. Хотя основными ценностями компании является - удовлетворенность клиентов, профессионализм в работе, и самое главное уважение к клиентам. На главной странице сайта компании написано, что ""ДИНАМИКА" -это команда профессионалов которых объединяет главная цель-"СЧАСТЛИВЫЙ" клиент". После всего этого автомобиль в этом салоне мы покупать не станем. "ДИНАМИКА" - ДИ-НА-МИТ!
Еще хочется обратить внимание на непонятные цены не только на сами автомобили, которые указаны в прайсах, но и на расходные материалы и на те дополнительные опции которые не включены в стоимость автомобиля. К сожалению, нигде нет ценников на все работы и услуги, у одного менеджера цена одна, а у другого другая, а хотелось бы конкретики, так как в итоге свои деньги платит клиент и он хочет знать за что платит.
Один из менеджеров был свободен, подойдя к нему, к сожалению не знаем его имени потому, что он не представился, стали задавать вопросы касающиеся приобретения автомобиля и ни на один вопрос не получили полного и внятного ответа, так как общался с нами нехотя, с недовольным видом. Но когда в салоне появились другие клиенты, он "пулей" переметнулся к ним: и машинку открыл и все показал, рассказал и т.д. и т.п.. Клиенты пришли и ушли, а мы остались ждать когда нам уделят внимание. Проводя клиентов отошел и стал пить кофе, общаясь с коллегой. Мы остались стоять опешенными таким поведением менеджера.
Подойдя к нему, спросили, в чем тут дело, что к одним подход такой, а к другим другой, и тут в диалоге с ним нам пояснили, что мы не их клиенты, раз мы стали общаться с одним менеджером то нам с ним и надо было продолжать общение, но мы же не виноваты, что человек заболел и не смог с нами продолжить работу, (может он будет болеть месяц), и где же после этого уважение к клиенту. Впечатление после посещения данного автосалона неприятное. Хотя основными ценностями компании является - удовлетворенность клиентов, профессионализм в работе, и самое главное уважение к клиентам. На главной странице сайта компании написано, что ""ДИНАМИКА" -это команда профессионалов которых объединяет главная цель-"СЧАСТЛИВЫЙ" клиент". После всего этого автомобиль в этом салоне мы покупать не станем. "ДИНАМИКА" - ДИ-НА-МИТ!
Еще хочется обратить внимание на непонятные цены не только на сами автомобили, которые указаны в прайсах, но и на расходные материалы и на те дополнительные опции которые не включены в стоимость автомобиля. К сожалению, нигде нет ценников на все работы и услуги, у одного менеджера цена одна, а у другого другая, а хотелось бы конкретики, так как в итоге свои деньги платит клиент и он хочет знать за что платит.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-02-16
Лариса
А я хочу похвалить салон Динамика Рено. Как только мы с мужем зашли в салон, сразу около нас оказался менеджер Руслан. Приятный молодой человек с дружелюбной улыбкой рассказал и показал все об интересующим нас автомобиле, мы ушли подумать, так как изначально были в сомнении с выбором. Походя по другим салонам несколько часов мы вернулись назад и опять нас встретили очень приветливо, муж стали оформлять автомобиль, я пошла по салону смотреть другие автомобили, и тут стоит он, красавец Рено Логан, обнавленный автомобиль 2018 года, я подошла к мужу и Руслану и спросила можем ли мы поменять марку автомобиля, т.к. изначально стали оформлять степвей, а хотели Логан, на что Руслан ответил "без проблем" и что эта машина стоит даже чуть дешевле.
Мы заказали нужную нам комплектацию, через четыре дня машина была готова. Мы приехали и забрали нашего красавца, предварительно Руслан показал все проделанные работы и сказал, "если возникнут какие-либо вопросы, обрашайтесь". На следующей день он даже позвонил мужу и спросил, как мы доехали до дома и все ли у нас в порядке. И еще хотим похвалить их сотруднику Алёну, которая объяснила нам все доходчиво и понятно. Мы советуем всем салон Динамика Рено!
Мы заказали нужную нам комплектацию, через четыре дня машина была готова. Мы приехали и забрали нашего красавца, предварительно Руслан показал все проделанные работы и сказал, "если возникнут какие-либо вопросы, обрашайтесь". На следующей день он даже позвонил мужу и спросил, как мы доехали до дома и все ли у нас в порядке. И еще хотим похвалить их сотруднику Алёну, которая объяснила нам все доходчиво и понятно. Мы советуем всем салон Динамика Рено!