Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
г. Архангельск
(Выбрать другой город)
Архангельск Автосалоны Архангельска Отзывы Прадо | Отзыв о автосалоне Тойота Центр

Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Прадо

Автосалон Тойота Центр Архангельск

Адрес: ул. Папанина, 21
Телефон: (8182) 42-00-00

Дата отзыва: 2013-04-14
2
Петр
Заголовок:
Пролог. Написать, меня сподвигло одно обстоятельство. У меня есть друг-трудяга, всю жизнь работает, но в 42 года всё ещё ездил на разных автомобилях которые приобретал уже пользованными, иначе говоря б/у.

1. И вот однажды когда его а/м из категории б/у очередной раз сломалась, задумался мой друг купить новую а/м. Посоветовался он со всеми друзьями, походили мы по салонам г.Архангельска. Прикинули, что надо иногда и на зимнюю рыбалку с комфортом проехаться, тем более, что покупали машину в феврале месяце 2013 года, и выбор моего друга окончательно упал на Тойота Ленд Круизер 150 Прадо. Оформили, купили. Шикарная машина дв.2.7 АКПП. В слоне при продаже настоятельно рекомендовали «под капот вообще не ползать» что б ничего нам там неумелыми руками не нарушить. И приезжать на ТО в соответствии с сервисной книжкой, и так три года гарантии они дали. Машина шикарная под 2 млн. рублей, комфортная, сервис, гарантия – короче я и все друзья моего друга пребывали в эйфории. Как же! Новая Тойота из салона! Сервис! Цена конечно, немного смущала, но опять же гарантия и сервис того стоят! И вот собрались мы с другом на рыбалку на озёра в Архангельскую область в марте 2013 года, за 400 км. По М8. А там по зимнику ещё 70 км, но дорога отличная, хоть на легковой машине езжай, да и а/м наш не абы «тазик» какой то, а Тойота Ленд Круизер 150 Прадо. Перед поездкой мой друг позвонил в сервис Аксел-Норд и сообщил, что пробег на а/м около 950 км, а первое ТО делается на 1000 км. На что ему сообщили, что лучше подъехать и сделать полное ТО-1000 перед дальней поездкой. И за 1 день до поездки мой друг на 1 день оставил машину в сервисе Аксель-Норд. Вечером машину заправили, утром уехали.

2. И вот доехали мы до места без приключений, Тойота Ленд Круизер 150 Прадо доставляет удовольствие при вождении, шикарная машина. Оставили мы красотульку, поставили на сигналку и пересели на снегоход. Уехали мы за 30 км в избу, на озёра. Погода шикарная была, Солнце, безветрие, да и рыба клевала. Телефон не звонит, сети нет. Красота. Ночью температура падала до -27, днём до -22 но когда клюёт не чувствуешь, да и одеты мы были хорошо. 4 дня пролетели как один день. Добрались обратно до нашей красотульки Тойота Ленд Круизер 150 Прадо, а она на сигналке даже не квакает. Вообще просто «0». Понятно, что нет электричества, новый аккумулятор подло «сдох, умер». Что-то так тоскливо стало, вроде всё предусмотрели, даже на ТО 1000 съездили, а всё равно техника подвела. Дело к вечеру. Связи нет, мороз жмёт. До ближайшего населённого пункта 20 км. Достали инструмент, попробовали прикурится от снегохода «Ямаха Викинг 540-4» - не получается. Решил я снимать аккумулятор, а друг костер развёл, к ночлегу решили готовиться, обстраиваемся. Обида какая-то грызёт внутри на Тойоту. Хотя умом понимаю, что красотулька наша, Тойота Ленд Круизер 150 Прадо, отличная, а вот с аккумулятором что то не то! Друг у меня человек дотошный, хвала ему, не зря ездит на кровно заработанном «Кукурузнике», достал сервисную книжку и читает досконально. Я с аккумулятором вожусь, пытаюсь снять, на морозе, в рукавицах рука не пролазит, а голыми руками ключи к пальцам примерзают. Всё домучил я нашу красотульку, снял аккумулятор. Поставил к костру, но не близко, и стал рассматривать причину наших бед - аккумулятор. И тут я увидел, что стенки аккумулятора выгнуты наружу, как у деревянной бочки, аккумулятор раздут! Но стенки еще ни треснуты, что меня порадовало, я ещё подумал, что если ещё пару дней, то аккумулятор бы просто разорвало. Я пассатижами отвинтил пробки и в банках вместо электролита обнаружил лёд! Всё просто подумал я.

3. Тут мне друг сообщает, что в соответствии с ТО-1000, в ТО-1000 входит проверка плотности электролита аккумулятора, на что я ему заметил, для проверки плотности электролита в аккумуляторе необходимо открутить пробки в банках аккумулятора, из которых прибором-ареометром забирается электролит и замеряется его плотность, и что я пробки в банках аккумулятора открывал пассатижами, а не рукой, т.е. до меня их ни кто не откручивал. Друг мне всё равно доказывал, что в сервисной книжке указано, что было проведено ТО-1000, в книге ведь всё записано и печать стоит, все-таки машина на сервисном обслуживании стоит, он ведь почти 2 млн. заплатил - в данную стоимость входит сервисные, всевозможные сборы. Я вынужден был согласиться с другом, действительно в сервисной книжке всё указано и всё записано и даже то, что проведены все необходимые мероприятия по обслуживанию аккумулятора. Возможно, если бы данная красотулька Тойота Ленд Круизер 150 Прадо была бы приобретена в Эмиратах летом, я возможно бы и согласился с данным сервисным обслуживанием аккумулятора, но машина была куплена у официального дилера в Архангельске, где иногда бывают морозы до минус -35 и ниже. Всё это проносилось у меня в голове, глядя на раздутый аккумулятор. Я продолжаю понимать и убедился очередной раз, что Тоёта - это действительно один из лучших производителей лучшей техники в мире. Так за раздумьями, у костра, с чаем в течение 4-х часов, наш новый аккумулятор растаял, я его поставил на красотульку, повернул ключ на зажигание, не спеша (что бы не спугнуть), дождался когда все лампочки погаснут и с замиранием сердца моего и моего доверчивого друга повернул ключ на старт - Ура Товарищи! Тойота не подвела!

4. По приезду в Архангельск мы поехали в Аксель-Норд, поделиться нашими приключениями и впечатлениями. Приятный молодой человек в форме с надписью Тоёта на спине внимательно нас выслушал, предложил поставить машину в мойку, а затем в нашем присутствии произвести проверку аккумулятора механиком Аксель-Норд. Проверка началась. Подошел мастер как и положено в форме с надписью Тойота, положил на передок машины фартук - что очень впечатляет, внешняя забота о клиенте, механик достал красивый прибор (типа мультиметра) с надписью Тойота, очень заинтересовано подключил прибор к клеммам аккумулятора и с радостью сообщил нам, что аккумулятор наш цитирую: «живой, 70% жизни» и что нам не стоит беспокоится, и что мы можем ехать - у нас всё отлично! Мне пришлось собрать всю свою волю. Я сообщил всем присутствующим, а собралось 4 или 5 сотрудников Аксель-Норда, что я настаиваю на проверке плотности электролита в новом аккумуляторе приобретённой 1 месяц назад Тойота Ленд Круизер 150 Прадо. В ходе разговора, при котором я пояснил, что из-за безалаберности работников сервиса Аксель-Норд, могла произойти трагедия. Короче в ходе перипетий с сотрудниками Аксель-Норд мне удалось убедить их произвести замер плотности электролита в аккумуляторе, но тут началось как в игре «Поле чудес» мне меняют аккумулятор на новый (а старый-то какой?), но на старом плотность не замеряют! Цирк какой-то. Весомым моим аргументом был вопрос, что в Аксель-Норде нет ареометра? Тогда нашелся ареометр, и была замерена плотность электролита на моём старом – новом аккумуляторе, не поверите, плотность была 1,16 при норме в РФ 1,25-1,27 в Архангельске 1,27-1,29. То есть сервисного обслуживания ТО-1000 не было! Хотя мой друг ссылается на сервисную книжку. Там ведь записано и печать стоит.

5. Нам поставили новый аккумулятор, там замерить плотность электролита на сервисе так и не смогли, не смогли открыть крышку, хоть и пытались, а потом сообщили, что аккумулятор не обслуживаемый. Тоже выход, какие-то мы не нормальные потребители, всё чего-то хотим за свои деньги. Просто у нас с другом технические образования и 25 лет опыта работы и обслуживания техники.

Эпилог. Написав и перечитав написанное и пережитое, я пришел к выводу, что новые машины покупать в салонах невыгодно, рискованно. Я пока не готов. Что ведь получается, ты рассчитываешь, что за твои деньги тебе окажут комплекс услуг, прописанный в договоре, а по факту тебе надо иметь техническое и юридическое образование, что бы контролировать соблюдение своих прав продавцом и при сервисном обслуживании. И ещё у меня появилась одна мысль. Я, возможно, покупал бы новую Тоёту, но без сервисного обслуживания и гарантией 1 год, но с 25% скидкой, т.к. обслуживать как обслуживают в Аксель-Норде, можно и в «гаражах у дяди Васи на коленках» уж ареометр и нагрузочная вилка у любого в гараже имеется, подъёмник или яма тоже. Для себя я делаю вывод, что надо приобрести спутниковый телефон, для того, что бы в моей ситуации можно было позвонить сервисный центр Аксель-Норд сообщить координаты где находиться а/м сломавшийся по их вине и в зависимости от их ответа ждать их транспорт и помощь, либо выкручиваться самому с последующим предъявлением расходов к компенсации. Сервисное обслуживание в Аксель-Норде как мне кажется не соответствует тому, что бы представлять такой мировой бренд как Тойота. И надо чётко разделять производителя и дилера, Тойота это не Аксель – Норд.

P.S. Всё равно я куплю себе Тойоту. Буду управлять мечтой. Всем спасибо.
Отзыв полезен? Да 13 / Нет 5
Реклама

Комментарии: 3

Дата комментария: 2013-06-20
Сергей
Читайте ГОСТ Р 54120-2010. Там про запуск авто всё понятненько пренаписано (а именно, табличку с номером 1). Всё это здорово, но зачастую сервисмены поставлены в жесткие рамки производителями в том числе и на приобретаемый ими инструмент. О чем и говорит многоуважаемый Кузьма. Ситуация, я прямо скажу, пренеприятнейшая - зимой остаться без связи и средства передвижения. Но всё же я бы всем рекомендовал еще дома смотреть гис-метио.
Дата комментария: 2013-05-07
Дмитрий
Т.е., они еще и благодарны должны быть? А если бы это какие-нибудь мажоры оказались молодые, а не люди с техническим опытом? На кого бы пала вина в том, что они замерзли бы насмерть?
Дата комментария: 2013-04-25
Кузьма
По большому счету, Вашего друга, могли бы "побрить" на вполне законных основаниях. Замена АКБ (по гарантии) насколько я знаю, может осуществляться только на основании показаний тестера АКБ сертифицированного Тoyota. А Вам просто пошли на встречу, т.к. с Ваших слов, при замере, тестер показал жизнь АКБ -70%.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru
28.12.2018 г.
Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.

ТОП-5 автокредитов
1 место
ВТБ 24

3 место
Уралсиб

Советы покупателям
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.
Автокредит без первоначального взноса – как получить?
Автокредит без первоначального взноса – как получить? Сейчас это вполне реально, даже если Вы пока не располагаете крупной суммой на покупку авто.
Льготное автокредитование 2019: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2019: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2019 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит?


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16723